Обратная связь (Здесь вы также можете написать ваши предложения по улучшению сайта:что нравится, что нет.) Мне очень важно мнение каждого из вас! |
Будь на связи!"Одноклассники" http://odnoklassniki.ru/verchenovaАдрес: Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск Mail-Агент evgesha93@mail.ru Skype evgenia-verchenova . "Twitter" http://twitter.com/Verchenova Телефон: "Вконтакте" //vkontakte.ru/verchenova E-mail: evgenia_verchenova@rambler.ru НОУ МОУ «Гимназия № 1»Материал из Khabawikihttp://wiki.ippk.ru/index.php/%D0%9D%D0%9E%D0%A3_%D0%9C%D0%9E%D0%A3_%C2%AB%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%8F_%E2%84%96_1%C2%BB ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ "ИМПУЛЬС" ГИМНАЗИИ №1 г. Хабаровска. 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА Научное общество как общество учащихся и педагогов, ЦЕЛИ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА:
1) Создание условий для развития исследовательских способностей учащихся. 2) Помощь гимназистам в выявлении общих и социальных способностей в раскрытии интересов и склонностей учащихся, в развитии творческого мышления, в приобретении компетентности в определенной области знаний, способствующей осознанному выбору будущей профессии или рода занятий. 3) Создание в гимназии особого интеллектуального, духовного педагогического пространства, «развивающей среды творческого типа» (В.И.Панов), способствующей самореализации гимназистов. 2. СТРУКТУРА НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА 1) Научное общество гимназистов создается на базе профильных классов ( 10 – 11 классов ), учащиеся которых в начале года делают выбор темы исследования, научного руководителя, объединяются тем самым в микрогруппы.Дети других классов тоже принимают участие в Гимназических чтениях. 2) Представитель каждой микрогруппы является членом научного совета. НОГ "ИМПУЛЬС" Является составляющей структуры органов ученического самоуправления.
Информационная карта общественного объединения Название объединения Научное общество «Импульс» МОУ "Гимназии №1"
Научное общество как общество учащихся и педагогов, занимающихся «научным творчеством» (Д. Б. Богоявленская), создано в соответствии с целями и задачами гимназического образования, предусматривающего повышения качества образованности гимназистов, ориентацию на методологический подход к образованию.
ПРИНЦИПЫ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ 1. Личностное целеполагание (диагностика ученических целей) Выявление «субъектного опыта» Выявление личностного отношения ученика к знанию Определение личностного смысла образования Постановка личностных задач в процессе обучения
Формулировка проблемы Уточнение смысла деятельности, конкретизация задания Решение ситуации Демонстрация образовательного результата Систематизация материала Введение культурно-исторических аналогов, согласование субъектного опыта с общекультурным Рефлексия
Руководство: Кушнарёва Наталья Юрьевна, руководитель НОУ. 2006-2008-Президент Пяткова Влада. Вице-президент Верченова Евгения 2008-2011-Президент Верченова Евгения
В 2005 году в 1 гимназии создано научное общество «Импульс», президентом которого я и являюсь, что возлагает на меня большую ответственность. Благодаря опытным учителям и грамотному руководству, в том числе руководителю общества Кушнарёвой Наталье Юрьевне, заслуженному учителю России, мы всегда достойно представляем наш орган ученического самоуправления, целями которого является: развитие у детей исследовательских способностей, помощь гимназистам в выявлении общих и социальных способностей в раскрытии интересов и склонностей учащихся, в развитии творческого мышления, в приобретении компетентности в определённой области знаний, способствующей осознанному выбору будущей профессии или рода занятий. Создание в гимназии особого интеллектуального, духовного педагогического пространства, развивающей среды творческого типа, способствующей самореализации гимназистов. В 1 гимназии есть немало учащихся, способных делать маленькие научные открытия, О них гимназисты рассказывают на ежегодных гимназических конференциях, что вошло в традицию общества. Научное общество «Импульс» гимназии возобновило традицию приглашать в гости интересных людей. К нам в гости ежегодно приезжает писательница Валентина Боровицкая. Дети нашей школы, в т.ч. члены нашего общества, с интересом участвуют в беседе. «Импульс» следует традиции участвовать во Всероссийских дистанционных эвристических олимпиадах, разработанные центром «Эйдос» в сотрудничестве с Российской академии наук, проходящих с помощью всемирной сети — Интернет. Ученики нашей 1 гимназии с удовольствием участвуют в них, ведь на этих олимпиадах требуется открывать новое, а не демонстрировать известное. После получения результатов из центра мы делаем газету с поздравлением, с рефлексиями, с результатами наших одарённых детей. Эта традиция пришла нам с тех пор, как мы стали участвовать в дистанционных олимпиадах. В конце учебного года мы устраиваем мероприятие «За честь гимназии», где мы подводим итоги достижений. Приглашаем родителей и благодарим их за воспитание лучших из лучших детей гимназии. Я делаю всё возможное, чтобы заинтересовать ребят в получении знаний, чтобы нашу школу услышали не только в родном городе, но и в России. Евгения ВЕРЧЕНОВА |
|
|
|
© evgenia-verchenova |